В настоящем разделе представлены документы, регулирующие права граждан Российской Федерации на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также документы, устанавливающие порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок является государственной услугой и предосталяется на тех же правовых основах, что и другие государственные услуги.
Организована работа постоянно действующей "горячей" телефонной линии с целью выявления фактов нарушений Федеральных законов от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
При выявлении фактов нарушений обращаться по номеру: +7 4722 32-43-48
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»